Самосвалы Doosan. Шарнирно-сочлененные самосвалы DA30 и DA40 во Владимире
Шарнирно сочлененный самосвал DA30
Двигатель: Scania DC9
Объем двигателя: 9300 см
Количество цилиндров: 5
Мощность: 375 л.с.
Топливный бак: 335 л.
Шарнирно сочлененный самосвал DA40
Двигатель: Scania DC13
Объем двигателя: 1270 см
Количество цилиндров: 6
Мощность: 197 л.с.
Топливный бак: 530 л.
Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan
Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan – спецтехника, предназначенная для работы в самых суровых условиях, когда необходима машина с повышенной проходимостью и великолепной маневренностью. Не удивительно, что самосвалы Doosan становятся незаменимы при транспортировке грузов в удаленных российских регионах с суровым климатом. Впрочем, широко применяются шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan и в средней полосе, например, в тоннельном строительстве и горнодобывающей промышленности. Машины используют также для транспортировки длинномерных грузов, контейнеров, вахтенных строений в места, которые недоступны для колесной техники.
Использование шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan позволяет рациональнее поддерживать темпы строительства, экономить время между загрузками и выгрузками, сочетать функции самосвала и гидроэкскаватора при загрузке кусковых и сыпучих материалов, а также выбирать оптимально короткое плечо откатки при полной загрузке даже в самых тяжелых условиях работы.
Повышенный спрос на самосвалы Doosan в России обусловлен главными достоинствами этих машин: они готовы прекрасно справляться с поставленными задами где угодно и когда угодно, в любых погодных и дорожных условиях, демонстрируя высокую производительность и работоспособность.
Надежные и мощные
Компания Doosan производит шарнирно-сочлененные экскаваторы вот уже более 30 лет, постоянно повышая уровень выпускаемой продукции за счет накопленного багажа знаний и опыта в данной области. Полученные знания и опыт в сочетании с современными решениями позволяют создавать незаменимые машины с шарнирно-сочлененной рамой, которые удовлетворяют не только современные высокие требования, но и отвечают потенциальным запросам будущего.
Надежные и мощные двигатели, которыми агрегатированы шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan, полностью отвечают требованиям европейских эко-стандартов. Превосходный крутящийся момент дает возможность существенно снижать расход топлива, а трансмиссия с функцией плавного переключения скоростей позволяет максимально эффективно передавать мощность на колеса.
Залогом высокой продуктивности шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan является сочетание дополнительной нагрузочной способности с большой мощностью и сильной тягой. Уникальными качествами самосвалов Doosan является постоянный шестиколесный привод, независимая передняя подвеска, наклонная задняя рама и движущаяся шарнирная задняя двухмостовая система сочленения. Особенные конструкции этих элементов обеспечивают машину превосходной устойчивостью во время движения, а также позволяют равномерно распределять массу и мощность колес.
Удобство и простота
Для создания максимально комфортных условий для работы оператора кабина шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan оснащена сплит-системой, обладает улучшенным обзором и низким уровнем шума. Дверь кабины расположена впереди с целью повышения безопасности оператора. Управление всеми основными функциями, в том числе и подъемом кузова, может осуществляться в ручном режиме. Операторское кресло с пневматической подвеской оборудовано высокой спинкой и подлокотниками.
Управление самосвалом может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме работы. Интеллектуальная коробка передач Tiptronic позволяет максимально плавно переключать передачи, максимально эффективно передавать мощность с трансмиссии на все шесть колес самосвала и рационально расходовать топливо. Самосвал оборудован камерой заднего вида, изображение с которой автоматически передается на экран в момент включения задней передачи.
Машины оборудованы системой обеспечения безопасности, которая в случае опрокидывания кузова предотвращает подъем передней части самосвала за счет перераспределения нагрузки.
Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan имеют новый рычаг подъема кузова для выгрузки содержимого, который размещен рядом с рычагом передач. Это дает оператору возможность управлять подъемом кузова и осуществлять выгрузку легким движением кисти руки. Механизм опускания кузова снабжен шарнирным элементом, который гарантирует плавное возвращение кузова в исходное положение.
Современные конструкции и уникальные рабочие характеристики позволяют шарнирно-сочлененным самосвалам Doosan обладать всеми преимуществами, которые ожидаются от машин подобного класса: мощностью, производительностью, устойчивостью, надежностью и комфортом.
Официальный дилер Doosan на территории Ярославской, Владимирской, Костромской и Ивановской областях компания «АРМАДА» предлагает надежные и самые популярные модели шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan серии DА, а также полный комплекс сервисного обслуживания, который включает предпродажную подготовку, диагностику, техническое обслуживание и ремонт шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan.