Doosan представила новые эко-двигатели
Корпорация Doosan Infracore Engine Business Group вывела на рынок новые экологичные дизели, которые предназначены для специальных и строительных машин.
Компания Doosan Infracore Engine Business Group анонсировала вывод на рынок трех новых моделей дизельных двигателей для спецтехники. Индексы эко-дизелей - D18, D24 и D34. Их рабочий объем колеблется от 1,8 до 3,4 литров, мощность – от 50 до 110 л.с.
Новые модели отличаются от предшествующих аналогов типом конструкции, в которой использована так называемая «технология сверхчистого топливного сгорания». Камера сгорания конструкции двигателей получила специальную форму и форсунки с парой сопел, которые позволяют осуществлять процесс сгорания топливно-воздушной смеси в двух независимых друг от друга вихревых зонах. Обновленная конструкция позволяет исключить из процесса сажевый фильтр, и обеспечивает соответствие двигателей жестким эко-требованиям стандарта Tier 4 Final.
Кроме этого, дизели получили дусановскую головку цилиндров: модель дизеля D18 имеет три цилиндра, остальные две модели – четыре. Кроме этого в комплектацию двигателей входит агрегат турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения. При частоте вращения коленвала 1400 оборотов в минуту максимальный крутящий момент находится в диапазоне 165-430 Нм. Высокая экономичность, низкий уровень шума и вибрации – таковы основные эксплуатационные преимущества новых дизелей Doosan.
Универсальная конструкция новых дизелей дает возможность установки двигателя на любой из существующих образцов техники.
Чуть ранее сообщалось, что эко-двигатель, которым оснащаются погрузчики Truck Association, был признан европейскими экспертами и получил награду премии Innovation в 2014 FLTA, которая вручается за выдающиеся достижения в промышленности. Ежегодно награду получают технологии, которые внесли наибольший вклад в охрану окружающей среды, эргономику и безопасность. Эко-двигателю Doosan удалось стать лучшим среди шести других, выдвинутых на соискание премии.
Из-за нового стандарта в технологии сажевого фильтра двигатель G2 также вошел в рейтинг «10 лучших технологий года», который был озвучен в конце прошлого года Корейской федерацией машиностроительных обществ. Двигатель G2 устанавливается на погрузчики, экскаваторы Bobcat, а также на 2 и 3,5-тонные погрузчики Doosan, тем самым заменяя зарубежные аналоги, импортируемые из Японии.