Новые воздушные компрессоры от Doosan
В рамках выставки «World of Concrete-2014» компания Doosan Portable Power анонсировала новые модели передвижных воздушных компрессоров, двигатели которых впервые отвечают требованиям экостандрта Tier 4 Final.
На завершившейся в Лос-Анджелесе выставке «World of Concrete-2014» южнокорейский производитель спецтехники, компания Doosan, анонсировала две новинки – передвижные воздушные компрессоры с индексами P185 и C185. Впервые установки данного производителя оснащены двигателями, которые полностью отвечают жестким требованиям экологического стандарта Tier 4 Final. Визуально новинки мало отличаются от своих предшественников, однако, по словам представителей компании, для установки более «чистого» мотора потребовалось серьезно изменить внутреннюю конструкцию воздушных компрессоров.
Обе модели агрегатированы дизельным двигателем Deutz D2.9 4L, мощность которого составляет 49 л.с. Рабочий объем двигателей 2,9 литров. Для того чтобы двигатель полностью удовлетворял требованиям экостандарта, в нем использован только катализатор отработанных газов, что не предполагает монтаж сажевого фильтра. По словам представителя компании Doosan Русса Уорнера, перед разработчиками не стояла задачи внести кардинальные изменения в компоновку установки, поэтому решено было использовать новые двигатели, которые дали полностью соответствующую требованиям кривую крутящего момента.
Новые двигатели позволили повысить производительность воздушных компрессоров Doosan – обе модели готовы производить 5,24 куб.метра в минуту при рабочем давлении 6,9 бар. При полной нагрузке модель P185 может работать в течение 7 часов, модель С185 – 9 часов.
Еще одним новшеством стала обновленная панель управления: на светодиодном дисплее отображаются важнейшие параметры работы установки, в том числе уровень загрузки и давление масла в двигателе, а также температура окружающей среды и температуру подаваемого воздуха. Как отметили представители компании Doosan, удобная кнопка пуска, укрупненные датчики, полоса прокрутки на дисплее – все это упрощает работу с оборудование. По словам Русса Уорнера, любые ошибки транслируются на дисплей не в виде кода, а в виде английский фраз, которые оператор поймет без труда.
Кроме этого новые передвижные воздушные компрессоры получили стальной оцинкованный корпус, который способен максимально противостоять коррозии и ржавчине. Складывающееся А-образное сцепное дышло и усиленная ходовая часть снижают вибрацию и удары на внутренние узлы и механизмы компрессора во время транспортировки.
Во время презентации компрессор P185 позиционировался как модель премиум-класса, С185 – как его бюджетная альтернатива.